Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования "Усть - Кудинский детский сад"
Меню сайта
Страницы педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки



РЕЖИМ ДНЯ

Старшая группа

Подъем, утренний туалет

7.00-8.00

Ежедневная утренняя гимнастика

8.00 – 8.20

Завтрак

8.20 – 9.00

Образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Самостоятельная  деятельность

9.25– 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.15

Образовательная деятельность

10.15 – 10.40

Самостоятельная деятельность/проветривание

10.40 – 12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15– 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъем

15.00– 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 – 16.00

Образовательная-досуговая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры,  чтение художественной литературы)

16.00 – 17.00

Самостоятельная деятельность

17.00 – 18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20– 19.00

Спокойные игры

19.00 – 20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30 – 7.00  

РАСПИСАНИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Дни недели

Время

Образовательная деятельность

 

Понедельник

9. 00 – 9. 25

Познавательная   

(формирование целостной картины мира)

16.00 –17.00

Образовательно-досуговая

(настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы)

 

Вторник

9.00 – 9.25

Коммуникативная  

(развитие речи)

16.00 –17.00

Образовательно-досуговая

(настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы)

 

        Среда

9.00 – 9.25

Познавательная   

(формирование элементарных математических представлений)

16.00 –17.00

Образовательно-досуговая

 (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы)

 

Четверг

9.00 – 9.25

Изобразительная 

(рисование)

16.00 –17.00

Образовательно-досуговая

(настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы)

 

    Пятница

9.00 – 9.25

Изобразительная   

(аппликация/лепка)

16.00 –17.00

Образовательно-досуговая

(настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы) 

 

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая группа)

Тема недели «Весна»

Понедельник

1. Игры на активизацию словаря:

Игра «Кто или что может это делать?»

Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово идет, ребенок подбирает девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает, плавает…

2. Д/игра «Больше, меньше, одинаково»

Игра развивает внимание, воображение, пространственное мышление, способствует усвоению понятий «больше», «меньше» и «равно».

Словесные инструкции:

• Возьми четыре печеньки;

• Возьми столько же конфеток (ребёнок выкладывает под каждым печеньем – конфетку или на каждую печеньку по конфетке); Что скажем про печенье и конфеты? Их одинаково (поровну);

• Убери одну конфетку в тарелочку. Чего теперь больше, а чего меньше?

• Сделай одинаково (кладём конфетку обратно);

• Положи ещё одну печеньку. Чего теперь больше, а чего меньше?

• Сделай одинаково (убираем лишнюю печеньку).

3. Лепка. Весенняя тематика

Вторник

1. П/гимнастика «Весна»

К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед

В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу

И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз

Маленький подснежник Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)

2. Игры на речевые обобщения:

«Назови лишнее слово»

Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».

- «Лишнее» слово среди имен существительных:

кукла, песок, юла, ведерко, мяч;

стол, шкаф, ковер, кресло, диван;

слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;

волк, собака, рысь, лиса, заяц;

лошадь, корова, олень, баран, свинья;

зима, апрель, весна, осень, лето;

- «Лишнее» слово среди имен прилагательных:

грустный, печальный, унылый, глубокий;

храбрый, звонкий, смелый, отважный;

желтый, красный, сильный, зеленый;

крепкий, далекий, прочный, надежный;

смелый, храбрый, отважный, злой, решительный;

глубокий, мелкий, высокий, светлый, низкий.

«Лишнее» слово среди глаголов:

думать, ехать, размышлять, соображать;

бросился, слушал, ринулся, помчался;

приехал, прибыл, убежал, прискакал;

выбежал, вошел, вылетел, выскочил.

3. Д/игра «Больше, меньше, одинаково»

Среда

1. Пальчиковая гимнастика «Весна»

2. Д/игра «Гусеничка»

– закрепление умения соотносить число с количеством, порядкового счёта.

Например: МА – МИ; МА – МО – МИ; ПА – ПО; ПА – ПО – ПИ; ПА – КА; ПА – КА – ТА; БА – ГА;

3. Д/игра «Чего не стало?» - развиваем внимание, зрительную память, речь.

Материалы: шишка, орех, конфетка, маленькая игрушка, непрозрачный стакан.

Выкладываем игрушки в ряд, просим ребёнка назвать каждый предмет. Ребёнок закрывает глаза, взрослый закрывает предмет стаканом. Что в стаканчике? И тд.

Усложнение от трёх предметов до семи.

4. Аппликация «Солнышко – вёдрышко»

Четверг

Д/игра «Больше, меньше, одинаково»

2. Конструирование из геометрических форм

Пятница

1. П/гимнастика «Весна»

К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед

В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу

И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз

Маленький подснежник Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)

3. Д/игра «Чего не стало?» - развиваем внимание, зрительную память, речь.

Материалы: шишка, орех, конфетка, маленькая игрушка, непрозрачный стакан.

4. Раскраски по теме.

Познавательно-исследовательская деятельность

Сайт о познавательном развитии дошкольника - «Интернет-Гномик» http://ignom.ru/games/view_game_cat.php

Восприятие художественной литературы

Ознакомление с окружающим миром

Продуктивная деятельность

  • Рисование-
  • Аппликация- . http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
  • Лепка - 1.https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
  • Ручной труд- https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

Познавательная деятельность (математика)- https://ped-kopilka.ru/photos/1162

Конкурс  творческих работ «Светлая Пасха»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив 

Архив записей
Наши коллеги
МДОУ "д/с п.Молодежный"
МДОУ "Большереченский д/с"
МДОУ"Гороховский д/с";
МДОУ"Горячеключевской д/с"
МДОУ"Еловский д/с"
МДОУ"Карлукский д/с"
МДОУ "Листвянский д/с"
МДОУ "Листвянский №3 д/с"
МДОУ "Максимовский д/с"
МДОУ "Малоголоустненский д/с"
МДОУ "Мамоновский д/с"
МДОУ "Марковский д/с"
МДОУ "Никольский д/с"
МДОУ "Оёкский д/с"
МДОУ "Патроновский д/с"
МДОУ "Пивоваровский д/с"
МДОУ "Плишкинский д/с"
МДОУ "Ревякинский д/с"
МДОУ "Смоленский д/с"
МДОУ "Уриковский д/с"
МДОУ "Хомутовский д/с"
МДОУ "Хомутовский №2 д/с"
МДОУ "Ширяевский д/с"