Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования "Усть - Кудинский детский сад"
Меню сайта
Страницы педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки



Конспект праздника мыльных пузырей.


Праздник проводится на участке возле детского сада.
Роль Смешинки, Хохотушки, Веселушки и феи исполняют родители и работники детского сада. 
Звучит весёлая музыка. Входят Смешинка, Хохотушка и Веселушка.
Смешинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Хохотушка: Мы подружки – Смешинка, Веселушка и Хохотушка!
Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!
Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём
Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!
Хохотушка: А вам как живётся?
Веселушка: Мы пришли сюда не зря!
Будем петь, играть и мыльные пузыри с вами пускать!
Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи?(дети отвечают)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
- А он похож на мандарин? (дети «Да»)
- А на яблоки в саду? (дети «Да»)
- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
- А на мячик надувной? (дети «Да»)
- Он похож на телефон? (дети «Нет»)
- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
- А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Веселушка: Слышишь, маленький народ? Стучится кто-то у ворот!
Входит фея мыльных пузырей.
Смешинка: Есть у феи для детей сотни игр и затей,
Встретим мы ее скорей, фею мыльных пузырей!
Фея: Здравствуйте ребята!
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Я поймать один хотела,
А он куда-то улетел,
Я другой в руке зажала -
Только пена в кулаке.
(пытается надуть пузырь, но у нее не получается).
Случилась беда – злой волшебник украл моих подданных. Помогите мне их выручить из беды –выполнить задания злого волшебника и возвратить моих друзей - мыльных пузырей!
Под музыкальное сопровождение проводится конкурсы.
На конкурсах звучит музыка из к\ф «Усатый нянь».
1. Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинами».
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
2. Викторина «Забавные вопросы» (2 вопроса для 1 команды) .
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка) .
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем
(Карлсон) .
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка) .
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка) .
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил) .
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа).
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок) .
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит) .
3. Конкурс «Наполни штаны шарами».
Капитаны команд надевают широкие штаны, а участники команд наполняют штаны капитанов воздушными шарами. Выигрывает команда, сумевшая больше всех без потерь шаров наполнить штаны.
4. Прыжки на фитболах до ориентира и обратно.
Фея: Ребята, мы прошли все испытания волшебника, и он вернул нам мыльные пузыри! На площадку заносят мыльные пузыри и раздают всем участникам праздника. 
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.
Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.
Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.
Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.
Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.
А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.
В нем столько красок было,
Была такая спесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Его я не жалею.
По правде говоря,
Стихи о нем длиннее
Всей жизни пузыря!
Звучит музыка. Дети пускают мыльные пузыри, веселятся. Можно провести конкурс «У кого больше пузырь», «Чей пузырь улетел дальше».
Конкурс «Рисование пальчиковыми красками»
Добрый вечер! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поиграть нашими пальчиками и создать с помощью пальчиковых красок настоящие картины.
Для этого нам понадобятся мисочки с, красками, бумага, салфетки. 
Дети садятся за столы.
Педагог читает детям стихотворение «Грибы»
Мы идём дорожками, мы идём тропинками,
Мы идём лукошками, мы идём с корзинками.
Прямо за опушкою вдруг нашли волнушки мы
И пенёк с опёнками под рябинкой тонкою.
Крепкий подберёзовик вырос под берёзою,
Красный подосиновик вырос подосиною.
Воспитатель спрашивает детей, о каких грибах говорится в стихотворении, показывает их на картинке.
Детям вместе с их родителями даётся возможность выбрать, какие грибы они нарисуют из своих пальчиков. Уточняется цвет и форма.
Дети приступают к работе. Раскрашивают руку коричневой или белой краской и делают отпечаток на листе бумаги. Затем дорисовывают шляпки грибов. Можно сделать фон. После работы детям предлагается поиграть в подвижную игру.
По дорожке шли-                          (Идут по кругу, останавливаются
Боровик нашли.                              и разводят руками)
Боровик боровой                           ( Приседают и закрывают 
В мох укрылся головой.                  руками голову)
Мы его пройти могли,                  (Встают и на носочках
Хорошо, что тихо шли.                  разбегаются врассыпную)
Воспитатель предлагает придумать названия работам. Затем все вместе рассматривают работы, дают рисункам положительную оценку и выбирают лучшие работы. Организовывается выставка рисунков. 
В конце мероприятия воспитатель загадывает загадку:
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть – нет головы.  (Гриб)
Воспитатель желает успехов в творчестве детям и их родителям. 

 

Репина Екатерина Михайловна

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив 

Архив записей
Наши коллеги
МДОУ "д/с п.Молодежный"
МДОУ "Большереченский д/с"
МДОУ"Гороховский д/с";
МДОУ"Горячеключевской д/с"
МДОУ"Еловский д/с"
МДОУ"Карлукский д/с"
МДОУ "Листвянский д/с"
МДОУ "Листвянский №3 д/с"
МДОУ "Максимовский д/с"
МДОУ "Малоголоустненский д/с"
МДОУ "Мамоновский д/с"
МДОУ "Марковский д/с"
МДОУ "Никольский д/с"
МДОУ "Оёкский д/с"
МДОУ "Патроновский д/с"
МДОУ "Пивоваровский д/с"
МДОУ "Плишкинский д/с"
МДОУ "Ревякинский д/с"
МДОУ "Смоленский д/с"
МДОУ "Уриковский д/с"
МДОУ "Хомутовский д/с"
МДОУ "Хомутовский №2 д/с"
МДОУ "Ширяевский д/с"