Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования "Усть - Кудинский детский сад"
Меню сайта
Страницы педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 101
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образования

«Усть-Кудинский детский сад»

Мониторинг освоения образовательной программы
за 2013-2014гг

На основании годового плана ДОУ  заведующей Пенто Н.Т., инструктором по физической культуре Прониной Н.А.., музыкальным руководителем  Протопоповой Е.А. и воспитателями дошкольных групп проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям и развитию интегративных качеств  за 2013-2014 учебного года.

Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.

Всего обследованы 92 воспитанников.

Программный материал по образовательной области «Физическая культура » освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы (начало года: 82% высокого уровня, конец года:92%), наиболее низкие показатели во второй младшей и средней группе : начало года: 80% среднего уровня конец года: 85%).  Во всех группах  в течении учебного уделялось  внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств.

Итого по образовательной области «Физическая культура»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 82%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 79%                                                 Средний уровень: 85%

Программный материал по образовательной области «Социализация» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы (начало года: 90% высокого уровня, конец года: 95%), наиболее низкие показатели во второй младшей и средней группе : начало года: 72% среднего уровня конец года: 85%).  Во всех группах  в течении учебного года уделялось  внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Итого по образовательной области «Социализация»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 90%                                                Высокий уровень: 95%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 85%

Программный материал по образовательной области «Труд» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной  группы (начало года: 89% высокого уровня, конец года: 95%), наиболее низкие показатели во второй младшей и средней группе : начало года: 78% среднего уровня конец года: 85%).  Во всех группах  в течении учебного года уделялось внимание закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых. Итого по образовательной области «Труд»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 89%                                                Высокий уровень: 95%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 85%

Программный материал по образовательной области «Безопасность» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей  подготовительной группы (начало года: 82% высокого уровня, конец года: 92%), наиболее низкие показатели во второй младшей и средней группе : начало года: 78% среднего уровня конец года: 85%).  Во всех группах  в течении учебного года  проводилась работа по закреплению правил безопасности детей в детском саду и дома, правил поведения на дорогах. 

Итого по образовательной области «Безопасность»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 82%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 81%

Программный материал по образовательной области «Познание» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы (начало года: 79% высокого уровня, конец года: 87%), наиболее низкие показатели во второй младшей  : начало года: 74% среднего уровня конец года: 82%).  Во всех группах  в течении учебного года  проводилась работа   по формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков. 

Итого по образовательной области «Познание»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 79%                                                Высокий уровень: 87%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 82%

 

 

Программный материал по образовательной области «чтение художественной литературы» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы начало года: 85% высокого уровня, конец года: 95%), наиболее низкие показатели во второй младшей  : начало года: 74% среднего уровня конец года: 81%). Необходимо учить детей внимательно слушать художественные произведения, расширять знания детей о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. 

Итого по образовательной области «Чтение художественной литературы»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 85%                                                Высокий уровень: 95%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 81%

Программный материал по образовательной области «Художественное творчество» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы (Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы начало года: 78% высокого уровня, конец года: 85%), наиболее низкие показатели во второй младшей  : начало года: 74% среднего уровня конец года: 78%. В течении учебного года велась индивидуальная работа с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом детей, а у дошкольников средней группы совершенствовалась  техника рисования и лепки, развивались  творческие способности. Итого по образовательной области «Художественное творчество»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 78%                                                Высокий уровень: 87%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 78%

Программный материал по образовательной области «Музыка» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы начало года: 84% высокого уровня, конец года: 94%), наиболее низкие показатели во второй младшей  : начало года: 78% среднего уровня конец года: 82%. В течении учебного года велась индивидуальная работа с детьми по формированию умений и навыков танцевальных движений, формировался  интерес к музыке, закреплялись вокальные умения. Итого по образовательной области «Музыка»:  

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 84%                                                Высокий уровень: 94%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 82%

Программный материал по образовательной области «Здоровье» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. . Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы начало года: 78% высокого уровня, конец года: 90%), наиболее низкие показатели во второй младшей  : начало года: 75% среднего уровня конец года: 82%. В течении учебного года  во всех группах уделялось  внимание закреплению культурно-гигиенических навыков, представлению о здоровом образе жизни. 

Итого по образовательной области «Здоровье»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 78%                                                Высокий уровень: 90%

Средний уровень: 75%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».  Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной  группы(начало года: 84% высокого уровня, конец года: 95%), Однако не во всех группах показатели сформированности представлений о здоровом образе жизни  и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на достаточно высоком уровне.

Итого по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 84%                                                Высокий уровень: 95%

Средний уровень: 76%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «Любознательный, активный».  Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах у детей познавательные интересы находятся на среднем уровне. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей  подготовительной группы(начало года: 84% высокого уровня, конец года: 92%),  во всех группах  уделялось внимание проведению опытно-экспериментальной деятельности.

Итого по интегративному качеству «Любознательный, активный»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 84%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 86%

Интегративное качество «Эмоционально-отзывчивый».  Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах у детей выражено сопереживание персонажам сказок, историй. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей  подготовительной группы( начало года: 85% высокого конец года: 92%),  Однако во всех проводилась работа по  формированию эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении.

Итого по интегративному качеству «эмоционально-отзывчивый»:

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 85%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».  Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах дети вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами общения со взрослыми и сверстниками. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной  группы (начало года: 82% высокого конец года: 90%),  Однако во всех группах необходимо уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и разнообразных форм общения со взрослыми.

Итого по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:

 

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 82%                                                Высокий уровень: 90%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать» Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах дети соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевым усилиям. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной  группы(начало года: 80% высокого конец года: 95%),   во всех группах  уделялось  внимание  по формированию элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения.

 Итого по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать»

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 89%                                                Высокий уровень: 95%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «способный решать интеллектуальные и личностные задачи» Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах дети умеют анализировать, группировать, реализовывать замысел в рисовании. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной группы((начало года: 88% высокого конец года: 92%),   во всех группах необходимо уделять внимание формированию  способности преобразовывать способы решения задач в зависимости от ситуации.

Итого по интегративному качеству «способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 88%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 78%

Интегративное качество «Имеющий,  представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах дети имеют представление о семье, природе и мире в пределах возраста. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной  группы(начало года: 88% высокого конец года: 92%),  ). Однако во всех группах необходимо уделять внимание формированию   и расширению представлений о себе, природе родного края.

Итого по интегративному качеству «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 88%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 78%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «Овладевший,  предпосылками учебной деятельности». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах дети умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу». Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной группы(начало года: 88% высокого конец года: 90%,  во всех группах  уделялось внимание  развитию самооценке и самоконтролю.

Итого по интегративному качеству «овладевший предпосылками учебной деятельности» Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 88%                                                Высокий уровень: 90%

Средний уровень: 74%                                                 Средний уровень: 82%

Интегративное качество «овладевший умениями и навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах дети овладели необходимыми навыками и умениями в соответствии с возрастными особенностями. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной группы(начало года: 82% высокого конец года: 92%),  Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников.

Итого по интегративному качеству «овладевший умениями и навыками»

Начало года:                                                                  Конец года:

Высокий уровень: 82%                                                Высокий уровень: 92%

Средний уровень: 72%                                                 Средний уровень: 82%

Вывод:

Результаты мониторинга овладения воспитанниками ДОУ программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств являются удовлетворительными

Рекомендации:

Воспитателям всех групп:

  1. Планировать  целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям и развитию интегративных качеств. Срок исполнения: постоянно, в течении года.
  2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развитию интегративных качеств. Срок исполнения: постоянно, в течении года.
  3. При планировании воспитательно-образовательной деятельности учитывать результаты мониторинга. Срок исполнения: постоянно, в течении года

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив 

Архив записей
Наши коллеги
МДОУ "д/с п.Молодежный"
МДОУ "Большереченский д/с"
МДОУ"Гороховский д/с";
МДОУ"Горячеключевской д/с"
МДОУ"Еловский д/с"
МДОУ"Карлукский д/с"
МДОУ "Листвянский д/с"
МДОУ "Листвянский №3 д/с"
МДОУ "Максимовский д/с"
МДОУ "Малоголоустненский д/с"
МДОУ "Мамоновский д/с"
МДОУ "Марковский д/с"
МДОУ "Никольский д/с"
МДОУ "Оёкский д/с"
МДОУ "Патроновский д/с"
МДОУ "Пивоваровский д/с"
МДОУ "Плишкинский д/с"
МДОУ "Ревякинский д/с"
МДОУ "Смоленский д/с"
МДОУ "Уриковский д/с"
МДОУ "Хомутовский д/с"
МДОУ "Хомутовский №2 д/с"
МДОУ "Ширяевский д/с"