Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования "Усть - Кудинский детский сад"
Меню сайта
Страницы педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки




Коськевич Анастасия Сергеевна

 Анкета:

Образование:  средне специальное.

Диплом " Иркутский региональный колледж педагогического образования" г Иркутск закончила 07 июня 2013года
квалификация : Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоциональнно-личностном развитии и поведении"

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении.

Педагогический стаж – 10 лет. В данном ДОУ 8 лет.

Тема по самообразованию "Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных приемов рисования" (читать полностью)

Поощрения:

  • Благодарность от Управления образования администрации  ИРМО от 24.08.2015г. За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм.
  • Благодарность от ИРМО  от 27.09.2012 г. за искреннюю заботу в развитии детского сада, за добросовестный труд в воспитании подросткового поколения.
  • Почетная грамота от Президиума Иркутского районного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе.

Педагогическое кредо: «Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.»

Мой принцип работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Моя профессия -воспитатель

Воспитатель – что это за слово,

 Почему так названо оно?

На слух кажется такое простое.

Но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель – это:

Прежде всего, простой человек,

Любовь к  детям – вот его дорога

И не свернет он с неё вовек!

Доброта, чистота, вера в каждого

И ещё забота обо всём! 

 Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост:  для меня это не просто профессия или работа – это призвание.  Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

      Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Мой выбор профессии был сознательным.

Сначала была мечта. Я, как и многие другие девчонки, ещё с детства хотела стать педагогом. В детстве много играла, представляя себя, то воспитателем, то учителем. Моими воспитанниками были куклы и мягкие игрушки, а потом подруги с улицы, а потом у меня появились племянники, которых я «воспитывала». Я его пронесла через всю школу и с каждым днем всё больше понимала, что решение быть педагогом - верное. Потом мечта воплотилась в реальность, я, как и многие мои коллеги, окончила Иркутское педагогическое училище и стала педагогом. И до сегодняшнего дня я преданна детям, детскому саду, своему призванию.  

       Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Ещё в молодости я заметила, что заходя в  двери детского сада, забываешь обо всём, что так тебя до этого тревожило.

А когда  приходишь в группу и видишь бегущих навстречу детей, обнимающих тебя, спрашивающих: А, Вы – Анастасия Сергеевна, сегодня будете до вечера? Что интересного мы будем сегодня делать? А также глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир, особо осознаёшь значимость своей профессии. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.   И я знаю, что не имею право разрушить ощущения взаимной симпатии, разочаровать нечаянным словом и взглядом. И знаю, что должна отдать  им свое сердце, опыт, знания и мудрость. Ведь они во мне нуждаются так же, как и я в них.    

       Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих детях, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Я уверена в том,  что дети это самые искрение люди на земле, если им что-то не нравится, они об этом, не стесняясь, обязательно скажут.            

      Сейчас я работаю с детьми  подготовительной группы и мне особенно нравиться работать с ними. Ведь они уже почти взрослые: все понимают, рассуждают, слушают внимательно, очень трудолюбивые и любознательные.  Мы вместе с ними мастерим, играем, рисуем, сочиняем, готовим к праздникам подарки.

       Работая с детьми, не чувствуешь свой возраст. Годы идут, а мне кажется, что я молодею. Мне всё больше и больше хочется быть рядом с детьми, дарить им свою энергию, открывать в себе все новые и новые стороны своей профессии. Я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Я стараюсь формировать у воспитанников такие черты характера, которые помогут им стать личностью и достойными гражданами своей страны.

     Главная моя цель - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «искорку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть ее, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

     Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой,  по которой я их сразу узнаю, здороваются,  делятся своими новостями и достижениями.

      Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии,  но с каждым годом всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,  от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими выйдут в школьную жизнь твои дети.

     Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. Дети – самая большая ценность на земле - это то, во имя кого мы живём.

     И в заключение хочется подвести небольшой итог. Быть педагогом значит отдавать свое сердце детям, вкладывать добро в их души, помочь не потеряться в сложном, многогранном современном мире. Каждый день, каждую минуту использовать свои знания, умения, мудрость, опыт для воспитания будущего поколения.

Педагогическая копилка педагога:

  • "Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных приемов рисования" (читать полностью)
  • Нетрадиционные техники рисования в детском саду. (читать полностью)
  • «Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях современного детского сада» (читать полностью)

Достижения педагога:

       

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив 

Архив записей
Наши коллеги
МДОУ "д/с п.Молодежный"
МДОУ "Большереченский д/с"
МДОУ"Гороховский д/с";
МДОУ"Горячеключевской д/с"
МДОУ"Еловский д/с"
МДОУ"Карлукский д/с"
МДОУ "Листвянский д/с"
МДОУ "Листвянский №3 д/с"
МДОУ "Максимовский д/с"
МДОУ "Малоголоустненский д/с"
МДОУ "Мамоновский д/с"
МДОУ "Марковский д/с"
МДОУ "Никольский д/с"
МДОУ "Оёкский д/с"
МДОУ "Патроновский д/с"
МДОУ "Пивоваровский д/с"
МДОУ "Плишкинский д/с"
МДОУ "Ревякинский д/с"
МДОУ "Смоленский д/с"
МДОУ "Уриковский д/с"
МДОУ "Хомутовский д/с"
МДОУ "Хомутовский №2 д/с"
МДОУ "Ширяевский д/с"